Благодаря пользовательской активности, покупка товаров и услуг средствами социальных сетей сегодня стала максимально безопасной, быстрой и эффективной. Все самые известные бренды давно уже заполнили глобальную сеть невообразимым изобилием товаров.
Почему же все-таки социальные сети, а не другие способы раскрутки в интернете, имеют наибольшие перспективы для бизнеса и как привлекать клиентов в социальных сетях? Ответ лежит на поверхности. Покупатели предпочитают приобретать товары не у анонимных продавцов или роботов, а у тех, кто пользуется их доверием, о ком они желают знать больше, чьей личной жизнью интересуются.
Поэтому первым делом создайте свои личные профили на нескольких популярных порталах. После того, как вы заполните свой профиль личной информацией, добавьте туда отборный контент, прямо или косвенно сводящий к выбору вашего вида продукции. Отметьте отдельно статьи, где расписаны преимущества вашего товара и оставьте ссылки на группы, созданные вами для сбора заказов. Помните, что эффект от масштаба позволяет привлекать клиентов средствами интернета гораздо результативнее любой оффлайн альтернативы.