Как продвинуть сайт с тематикой Форекс?

Как продвинуть сайт с тематикой Форекс?

Не важно, для каких целей вы создали свой сайт. Обычный ли это развлекательный портал, система ли общения, специальная программа или целостная компаниями со своими специалистами, которые помогают трейдерам валютного рынка (Форекс) проводить электронный трейдинг. В любом случае, вам необходимо раскрутить своё творение. Конечно, если вы не хотите, чтобы ваша работа прошла напрасно.

Конечно, можно нанять специальных профессионалов, которые занимаются раскруткой подобных проектов, особенно если вы, допустим, хотите присутствовать в топовых позициях поисковиков по нестандартному узкому запросу наподобие «конвертер валют скачать». Правда, необходимо учесть, что тот специалист действительно что-то понимает в валютной торговле. Иначе качественной раскрутки не получится, а, чтобы получить работу, исполнитель может сказать всё что угодно. Тем более, когда заказчик ищет исполнителя через Интернет, где в любом случае нельзя проверить правдивость сказанного.


Тем не менее, есть люди, которые предпочитают всё делать самостоятельно. Они самостоятельно создают собственный сайт, сами же его раскручивают, сами им занимаются и так далее. Но и прибыль получают тоже единолично. Чтобы раскрутка прошла наиболее успешно, необходимо сразу выяснить, что это за сайт и для чего именно он предназначен. Ведь могут быть сайты для новичков, которые только объясняют, что такое курс доллара и как на его изменениях можно заработать, есть порталы для более опытных игроков, но тоже носящие, скорее, информационный характер.

А есть конкретные компании, так называемый сетевой бизнес. Чтобы правильно разрекламировать, нужно знать, под какую из категорий подходит данный портал. Затем необходимо понять, что пытается найти данная аудитория. К примеру, начинающие ищут обучающие статьи, опытные специалисты изучают курс евро ЦБ, его изменения, котировки и прогнозы. Те, кому интересны брокерские услуги, соответственно, ищут конкретные предложения от брокеров (кредиты, доверительное управление капиталом, кредитное плечо и так далее).


В соответствии с тем, для кого предназначен сайт и что именно на нём должно быть, специалист составляет так называемое семантическое ядро. Вы наверняка когда-либо пользовались поисковыми системами и вводили интересующие вас запросы. Сами эти запросы называются ключевыми словами. Они обязательно должны быть в статье (причём должны быть специально выделены в html-коде страницы), если создатель сайта хочет, чтобы его портал можно было найти по определённым фразам. Несколько ключевых слов объединяются в семантическое ядро. Объединение это проводится исключительно по смыслу.

Когда выделены ключевики, специалист начинает заполнять сайт соответствующими статьями, которые будут содержать необходимые фразы. Конечно, портал может быть вообще без какой-либо информации (например, просто форум), но такое встречается слишком редко, да и не окупается (если мы говорим о бизнесе). Собственно, и методы раскрутки там немного другие.


На самом деле, статей на эту тему написано огромное множество. И было бы не лишним изучить эту тему в любом случае, будете ли вы заниматься этим самостоятельно или предоставите работу специалисту. Информация не будет лишней, а лишь позволит выбрать более качественного профи.