Принципы продвижения сайта в интернете

Принципы продвижения сайта в интернете

Продвижение сайта своего бизнеса – один из самых успешных способов увеличить прибыль своего бизнеса. Принцип продвижения своей страницы в интернете делится на «черные» и «белые» способы, которые широко применяются на просторах интернета. «Черными» способами называют разновидность спамов, которые приводят к блокировкие сайта и к запрету на рассылку. Такие способы: специальная постановка большого количества ссылок с помощью отдельных программ, массированная рассылка на почтовые ящики. Такой тип продвижение не дает ожидаемых результатов по продвижению.

Высокой результативностью выделяются «белые» способы продвижения. Существует множество таких способов, которые следует рассмотреть по-отдельности:

Оптимизация поиска сайта. Главной целью оптимизации является привлечь целевой трафик, разместить ссылки на других интернет-ресурсах и повысить поисковые позиции при поиске, что приводит к увеличению продажи продвигаемого ресурса. Оптимизацию можно проводить, как и внутри самого сайта, так и внешне, которые описываются ниже.

Баннер. Баннерный способ рекламы – один из самых быстрых способов привлечения аудитории со всяких тематических сайтов. Размещенные на нетематических сайтов баннеры имеют низкую привлекательность для пользователей.

Реклама контекста. Размещение рекламы на популярные поисковые системы интернета. Например, Яндекс Директ или Google Adwords. Способ очень эффективный и выдает результат быстро, но, по сравнению с остальными, дорогой.

Вирусный маркетинг. Необычный способ привлечения пользователей, так как распространением информации выступают сами пользователи. Таким способом, интересный видеоролик распространяется по всей сети и набирает популярность среди пользователей. Грамотно запущенный вирус способен собрать миллионную аудиторию.

Продвижение с помощью социальных сетей. Способ нацеленный на получение обратной связи с аудиторией. Предлагаемый товар получает отклик от пользователей в предпочитаемой социальной сети, с помощью которого можно мониторить предпочтения и оценку пользователей на тот или иной продвигаемый товар или услугу.

Блог. Самый распространенный способ в продвижении не только сайтов, но и бизнеса, в целом. Суть способа очень проста, в зависимости от требований заказчика, блогер рекламирует или пишет пост о рекламируемом источнике. В дальнейшем при ведения блога на сайте, увеличит заинтересованность потенциальных клиентов в предлагаемых услугах сайта.

Форум. Основной целью продвижения через форумы является раскрытие и поддержка интереса к предлагаемому продукту.

Продвигать с помощью новостей и пресс-релизов. То есть подача информации через СМИ и тематические порталы. Метод особенно актуален при наличии в ассортименте новинках, которые требуют огласки.

Статьи. Написания грамотной SEO статьи приносит дополнительный трафик к сайту.

Каталог. Использование различных каталог сайтов или каталог статей. На них можно оставить описание о сайте.